Стивен Гринблатт, вводя понятие self-fashioning (само-моделирование, само-созидание), в значительной мере имел в виду моду в самом привычном ее понимании, рассуждая о том, как при помощи костюма аристократы ренессансной Англии превращали себя в произведение искусства. Проводить параллели между fashion и self-fashioning достаточно легко, когда под «модным» мы понимаем некий тип костюма и образа жизни, который может на определенный период стать престижным и популярным, который можно перенимать, а затем отказываться от него в пользу нового, создавая себе тем самым тот или иной публичный образ. Такое понимание моды действительно ассоциируется с придворной аристократической культурой – наиболее яркой, пышной, переменчивой и публично представленной в раннее Новое время. Как может быть модным чиновник, год за годом одевавшийся в однотонные темные, как правило черные костюмы, приличествовавшие горожанину среднего класса второй половины XVII века? Между тем чиновника морского ведомства, автора знаменитого дневника Сэмюэля Пипса называют модником (man of fashion) и щеголем. На основании чего складывается это впечатление и какой смысл может вкладываться в понятия «моды» и «щегольства»? Какую роль в формировании ощущения причастности к «модному» играет текст дневника Пипса? Этому и будет посвящен доклад.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.