В докладе рассматривается концепция художественного письма, развиваемая в прозе Павла Улитина (1918-1986). Центральный тезис: эта концепция основывается на идее спонтанной репрезентации непосредственного, прямого доступа к тому, что можно описывать как личный опыт переживания комплексных процессов сознания. Эта форма репрезентации анализируется на материале книг Улитина 1960-х гг., и рассматривается в соотнесении с поэтикой фрагментарной прозы. В текстах Улитина нет явного сюжета или даже отчетливых сюжетных линий. Повествование транслирует события или, скорее, индивидуальный опыт переживания событий посредством серий описаний, (как если бы) произвольно скомпонованных эмоциональных и чувственных впечатлений, соединенных с воспоминаниями, фрагментами неизвестно чьих разговоров, аллюзиями и (не маркированными) цитатами на разных языках. Несмотря на то, что такие тексты могут выглядеть как хаотическое нагромождение разрозненных фрагментов, их можно плодотворно исследовать в рамках подхода «естественной» нарратологии (Fludernik 1996), где нарратив рассматривается как дискурс человеческого опыта, и энактивистских подходов в когнитивных исследованиях (Hutto 2008, 2012, Menary 2006). «Естественными» оказываются не сами тексты, но когнитивные рамки, посредством которых тексты интерпретируются. Иными словами, читатель нарративизирует такие тексты, вписывая их в привычные ему рамки опыта, преодолевая таким образом их странность. Следовательно, структурирование нарратива происходит не в тексте, и даже не в контексте, а в процессе их взаимодействий с восприятием читателя. В результате повествование организуется так, что оно уже не является замкнутым отдельным литературным произведением, скорее – это процесс.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.