Фотографии Жака-Анри Лартига – характерный пример того, как меняется контекст и способ представления фотографии. Изначально предназначенные для альбома и семейного архива, они давно экспонируются в галереях и музеях. На них часто смотрят как на легкомысленные снимки богемного юноши Belle époque, в то время как систематичность и структурированность съемок остается вне поля внимания. Среди разных техник и форматов, с которыми работал фотограф, значимое место занимало стереоизображение. Стереоскопическая фотография (особенно популярная во второй половине XIX века) с ее объемной структурой может быть противопоставлена «плоскостному» модернистскому изображению, однако фотографии Лартига демонстрируют сочетание разных логик взгляда. Особую роль в них играет фактура тканей, поверхностей и тел столь важная как для эффекта объемного изображения, так и для структуры авангардного снимка. В докладе речь пойдет о сюжетах снимков, фиксирующих жизнь высших слоев французского общества начала XX века, и о технических параметрах изображения, связывающих на первый взгляд разные логики взгляда.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.